Экспертиза рынка — АНО «Модерн ферма»

Развитие органического сельского хозяйства увеличило запрос на агротуризм

Рынок Новости партнеров
В России становится всё более востребованным активный отдых, что привлекает в сельскую местность туристов. Здесь они могут не только получить приятные впечатления и полезные знания о природе, но и приобщиться к здоровой органической диете. По экспертным оценкам, к 2030 году поток отечественного агротуризма может вырасти в 7 раз.

Сельскохозяйственный холдинг «АгриВолга», участники нашего проекта «Органическая ферма» тоже ощутили растущий интерес к жизни на земле, к природной красоте и экологичному питанию. В последнее время на органическую ферму «Головино» под городом Угличем наведывается значительно больше туристов. Они приезжают поодиночке, семьями и группами. Предприятие уже заключило 4 договора с местными турагенствами, предоставляющих всем желающим экскурсии с обученными гидами, которые знакомят туристов с особенностями жизни и производства на органической ферме.

Туристы Золотого кольца прибывают наземным транспортом и теплоходами. В классическую экскурсионную программу их пребывания включено и посещение холдинга «АгриВолга». Здесь путешественники охотно знакомятся с фермерским укладом, дегустируют органические продукты, которые производит предприятие. Посетителям показывают телят и коров ярославской породы, джерси, ангусов. Любой может погладить и покормить морковкой и капустой породистых овечек (дорсет, романовская и их помеси), коз тоггенбургской породы.

Животных в хозяйстве хватает. Всего у «АгриВолги» 20 животноводческих ферм, где выращивают около 6000 овец, 3500 голов КРС и около 2500 голов молочного скота. Предостаточно мясных и молочных блюд под брендом «Углече Поле». Все приезжающие неизменно хвалят коровье молоко компании-производителя, угурт и сыры из козьего молока, среди которых мягкие сыры по французской рецептуре Бюш-де-Шевр и Фромаж фре.

«Людям всегда было интересно бывать в сельскохозяйственных хозяйствах, и детям, и взрослым любопытно посмотреть, как содержат животных, как производят молоко или сыр. А органическое производство захватывает вдвойне, ведь у него и свои история и традиции, и свои принципы. Мы заметили, что туристы не просто хотят такого варианта отдыха, но и сами инициируют такой запрос», — поделился коммерческий директор холдинга «АгриВолга» Сергей Ключников.
Made on
Tilda