Экспертиза рынка — АНО «Модерн ферма»

Роскачество и Лига зелёных брендов подготавливают новый ГОСТ

Законодательство
Федеральный добровольный стандарт «Устойчивое развитие бренда и предприятия. Общие положения и критерии оценки», разработанный Роскачеством и Лигой зелёных брендов, будет зарегистрирован как новый ГОСТ.
Пресс-служба Лиги зелёных брендов сообщила, что стандарт прошёл несколько слушаний среди представителей целевого бизнес-сообщества, которые одобрили его принятие. Письма поддержки прислали более чем 15 ведущих организаций коммерческого и некоммерческого секторов, профильных ассоциаций и бизнес-объединений, среди которых Национальный ESG-альянс, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), «ВымпелКом» и другие известные компании.

Добровольный стандарт должен давать оценку основным направлениям воздействия бренда и предприятия на климат. Он включает три уровня практик и критериев — базовый, средний и продвинутый. Этот стандарт позволит в дальнейшем создать единый реестр «зелёных» производителей и брендов России.
«Единый реестр позволит упростить и сонастроить процессы „зелёных“ закупок на стороне крупных компаний и создаст перспективы для таких государственных закупок, а также поможет систематизировать процедуры скоринга при оценке „зелёных“ и климатических проектов, претендующих на получение финансов», — отметила президент Лиги зелёных брендов и CEO Проекта +1 Анастасия Попова.
Made on
Tilda