Экспертиза рынка — АНО «Модерн ферма»

Результаты опроса: россияне выбирают фермерские продукты

Исследования и наука
Россельхозбанк провел всеросийский опрос по покупательским привычкам и предпочтениям, в котором поучаствовали более 1000 человек возрастом от 18 до 55 лет. Результаты показали, что почти половина россиян считает фермерские продукты необходимыми для ЗОЖ.

Главные критерии покупки продуктов:

  • 41% опрошенных ориентируется в первую очередь на состав, качество и натуральность;
  • 27% считают главной ценовую доступность;
  • 20% обращают повышенное внимание на узнаваемость бренда;
  • 12% считают самым важным вкус продукта.

Продукты, которые больше всего ассоциируются со здоровым питанием:

  • 44% опрошенных считаютосновой здорового питания фермерские продукты, которые ассоциируются у респондентов с домашней едой;
  • 29% считают, что ЗОЖ — это в первую очередь экологически чистые продукты без ГМО;
  • 27% придерживаются мнения, что главное правило здорового питания — не упортеблять фаст-фуд.

Отношение к отечественной и зарубежной продукции:

  • 60% считают, что отечественные продукты не уступают зарубежным в качестве;
  • 33% отдают предпочтение отечественным производителям;
  • 6% выбирают в первую очередь продукты зарубежного производства.
Made on
Tilda