Россельхозбанк провел всеросийский опрос по покупательским привычкам и предпочтениям, в котором поучаствовали более 1000 человек возрастом от 18 до 55 лет. Результаты показали, что почти половина россиян считает фермерские продукты необходимыми для ЗОЖ.
Главные критерии покупки продуктов:
- 41% опрошенных ориентируется в первую очередь на состав, качество и натуральность;
- 27% считают главной ценовую доступность;
- 20% обращают повышенное внимание на узнаваемость бренда;
- 12% считают самым важным вкус продукта.
Продукты, которые больше всего ассоциируются со здоровым питанием:
- 44% опрошенных считаютосновой здорового питания фермерские продукты, которые ассоциируются у респондентов с домашней едой;
- 29% считают, что ЗОЖ — это в первую очередь экологически чистые продукты без ГМО;
- 27% придерживаются мнения, что главное правило здорового питания — не упортеблять фаст-фуд.
Отношение к отечественной и зарубежной продукции:
- 60% считают, что отечественные продукты не уступают зарубежным в качестве;
- 33% отдают предпочтение отечественным производителям;
- 6% выбирают в первую очередь продукты зарубежного производства.