Гуманное животноводство

Согласно отчету BBFAW за 2020 год, огромное количество гигантов продовольственных брендов не в состоянии улучшить благосостояние животных

Subway, Starbucks, Dunkin’ Brands, Chick-fil-A и многие другие мировые бренды продуктов питания подводят сельскохозяйственных животных, не улучшая стандарты защиты животных, говорится в отчете BBFAW за 2020 год, опубликованном в партнерстве с Compassion in World Farming.

Ведущая глобальная мера корпоративных действий по защите сельскохозяйственных животных

Отчет Business Benchmark по благополучию сельскохозяйственных животных за 2020 год (BBFAW), опубликованный сегодня (30 марта), показывает, что 59 из 150 рассмотренных компаний находятся на самых низких уровнях (уровни 5 и 6), что указывает на то, что они предоставляют мало информации о своем подходе к благополучию сельскохозяйственных животных или вообще не предоставляют никакой информации.

Что еще более удивительно, у каждой пятой (31) из этих глобальных пищевых компаний вообще нет политики в области защиты сельскохозяйственных животных.

Однако есть некоторые обнадеживающие новости: 23 компании поднялись по крайней мере на один уровень. Тем не менее, средний балл по компаниям в целом составляет всего 35%, что свидетельствует о том, что есть много возможностей для улучшения.

Одними из компаний с самыми низкими показателями, занявшими 5–е и 6–е места в рейтинге, являются: Autogrill, Gategroup, Groupe Lactalis, Mars, Mercadona, Müller Group, Subway, SSP Group, Starbucks и Umoe Gruppen, все они ежегодно оцениваются с момента запуска BBFAW в 2012 году, однако они отстают значительно отстают от своих сверстников в области защиты сельскохозяйственных животных.

Ведущие бренды, такие как Marks and Spencer и Noble Foods, занимают высокие позиции, что отражает их напряженную работу по улучшению благосостояния животных в своих цепочках поставок.

К компаниям, достигшим наибольших успехов с момента запуска BBFAW в 2012 году, относятся Nestlé, Sodexo, Barilla и Waitrose, которые поднялись на впечатляющие три уровня с момента их первой оценки.

Необходимы изменения

Данные компании указывают на то, что необходимо сделать больше для оказания положительного воздействия на благополучие животных, в том числе:

Только одна из восьми компаний сообщает о доле кур-несушек, которым не обрезали клюв. Из них только четыре компании (3%) сообщают, что более 25% кур-несушек в их глобальных цепочках поставок не нуждаются в обрезке клюва.

Только каждая восьмая компания сообщает о доле бройлеров из пород, которые имеют лучшее благополучие из-за более естественных темпов роста. Из них только одна компания (<1%) сообщает, что более 25% цыплят-бройлеров в ее глобальной цепочке поставок происходят от пород птиц с улучшенными показателями благосостояния и более медленным потенциалом роста.

Некоторые положительные моменты для животных

Хотя очевидно, что предстоит пройти долгий путь, были предприняты некоторые обнадеживающие шаги, такие как:

Доля компаний, сообщающих о доле цыплят-бройлеров из пород, которые растут более естественными темпами, что приводит к улучшению показателей благосостояния, увеличилась до 13% с 4% в 2019 году. Хотя эта доля по-прежнему невелика, это был новый вопрос, добавленный в тест в 2019 году и впервые получивший оценку в 2020 году.

Тридцать один процент компаний, по сравнению всего с 21% в 2019 году, сообщают о доле животных (включая рыбу) в их глобальных цепочках поставок, которые подвергаются оглушению перед убоем. Хотя мы приветствуем это улучшение, подавляющее большинство компаний по-прежнему не сообщают эти данные.

Мотивация к длительным переменам

Интерес потребителей и растущая заинтересованность компаний в защите животных показывают, почему самые влиятельные в мире пищевые компании должны быть готовы меняться и продолжать совершенствоваться из года в год.
Стив Макайвор, генеральный директор Всемирной организации по защите животных, сказал:

“COVID-19 принес новые проблемы, которых никогда раньше не было, но, несмотря на это, мы должны продолжать ускорять и продвигать вперед движение в защиту животных. Мы должны сделать лучше для 50 миллиардов животных в мире, которых каждый год выращивают на фабриках, причиняя огромные страдания. Жестокие методы интенсивного земледелия не только обрекают животных на страдания, но и подвергают нас потенциальным болезням и рискам. Инструмент BBFAW выявляет те компании, которые заботятся о животных, и те, которые этого не делают.

“Жестокое обращение с животными становится все более важным для потребителей – производителям, супермаркетам и ресторанам было бы глупо игнорировать это. Этот инструмент объединяет все обязательства в одном месте, предоставляя четкую и прозрачную систему показателей для всеобщего обозрения”.

Будущее BBFAW

С апреля 2021 года мы передадим эстафету BBFAW международной организации Four Paws International. Мы, наряду с Compassion in World Farming, руководим BBFAW с момента ее основания в 2012 году, предоставляя видение, преданность делу, техническую экспертизу и финансовую поддержку.

Наша организация, как "Четыре лапы" и "Сострадание", продолжит проявлять активный интерес к поддержке сельского хозяйства во всем мире и продвигать программу BBFAW, вступающую во второе десятилетие своей деятельности.
Made on
Tilda