При подготовке материала для публикации Дарьи Юдкиной «Это попадает к#nbsp;вам на#nbsp;стол» РИА Новости взяли интервью у#nbsp;руководителя «Модерн фермы» Марии Гурьевой, которое мы#nbsp;хотим предложить вашему вниманию.
Беседа с#nbsp;корреспондентом РИА Новости коснулась основных тем, входящих в#nbsp;сферу нашей деятельности#nbsp;— потребительская грамотность, органическое производство, этичное фермерство и#nbsp;гуманное животноводство.
На#nbsp;вашей карте гуманных ферм отмечено всего 11 хозяйств. Большинство из#nbsp;них#nbsp;— небольшие фермы, не#nbsp;производящие продукцию в#nbsp;масштабах страны, не#nbsp;распространяющие её#nbsp;в#nbsp;сетевые магазины. Почему аграрным гигантам сложно перейти на#nbsp;экосистему?
В чем основные причины преобладания стандартного производства над органическим (высокая стоимость, неосведомленность населения)?
Хотелось бы немного понять по экономической составляющей вопроса. Чтобы поставлять продукцию в другие страны — нужно соблюдать требования, в том числе и гуманного содержания животных. Могли бы вы привести некоторые примеры таких требований и стран, которые их придерживаются? Как в таком случае выводить российское фермерство на нужный уровень? Нужно ли воздействие со стороны государства?
Действительно ли переход на органическое животноводство требует больше финансовых затрат от предпринимателей? Каких?
Расскажите немного про маркировку экологичного товара. Как она помогает фермерам, улучшает ли спрос на продукцию?
Что можете сказать про использование маркировки товара под видом «фермерской продукции» тогда, когда это не соответствует действительности? Необходимо ли регулировать такие надписи на товарах, чтобы не вводить в заблуждение потребителей?
Расскажите, пожалуйста, про фермерства, работающие с вами. Как вы проверяете их работу, как содействуете в переходе на гуманный бизнес?