Экспертная группа «Модерн Ферма» остановила внимание на публикации ресурса Supermarketnews.com, где приводятся прошлогодние показатели продаж органических продуктов питания в США, которые позволяют проследить колебания потребительского спроса и меняющиеся предпочтения покупателей.
«Совершенно очевидно, что потребительские покупки продуктов питания в супермаркетах в прошлом году отражали более традиционные покупательские тенденции по сравнению с изменениями в покупках, вызванными COVID, которые мы наблюдали в 2020 году. В то же время мы увидели, что многие категории органических свежих продуктов продолжают демонстрировать устойчивый рост в рамках долгосрочной тенденции перехода потребителей на органические продукты и, в свою очередь, увеличения доли органических продуктов на рынке», — комментирует статистические данные генеральный директор калифорнийской сети органических продуктов Мэтт Сили.
«Несмотря на то, что сохраняется разрыв в средней розничной цене за фунт между органическими и обычными продуктами, рост цен в обеих категориях в прошлом году был на удивление одинаковым. Средняя розничная цена на обычные продукты увеличилась на 8 центов за фунт до 1,57 доллара за фунт, а органические — с 9,4 центов за фунт до 2,97 долларов за фунт. Конечно, процентное увеличение органического оказалось меньшим, но совокупное изменение было очень близким», — высказался эксперт рынка скоропортящихся продуктов штата Айдахо, старший вице-президент по исследованиям и инновациям Category Partners Стив Лутц.
«Продажи органических продуктов в 2021 году, хотя и выросли немного меньше, чем ожидалось, остаются на уровне исторических долгосрочных тенденций роста, которые мы ожидаем для органических продуктов. Поскольку сектор общественного питания вновь открылся, потребители начали возвращать некоторые блюда обратно в каналы общественного питания. В результате в 2021 году многие категории продуктов, особенно овощи, продемонстрировали более слабый рост по сравнению с 2020 годом», — отметил эксперт Стив Лутц.