За последние два года в Катаре наблюдается стабильное увеличение продаж органических продуктов. За время пандемии жители этой страны стали внимательней к своему здоровью и разборчивей в выборе пищи. Улучшается осведомлённость потребителей о связи качественной еды со здоровьем организма и самочувствием и это поднимает спрос на органическую продукцию, которая стала более востребованной, доступной и разнообразной.
«Я до сих пор помню, как два года назад органические уголки были очень маленькими в некоторых супермаркетах. Всего одна или две полки. Теперь супермаркеты расширили свои предыдущие углы на целые секции или области. Хотя цены высоки, люди, которые действительно заботятся о своем здоровье, определенно преследуют их. А раньше было всего несколько продуктов. Сейчас мы видим огромное разнообразие продуктов на рынке. Большинство компаний хотят иметь органические продукты питания, потому что производители знают, что это будет будущее», — сказал в одном из своих выступлений генеральный директор Gulf International Enterprises (GIE) принц Стивен.