Ученые использовали виртуальный супермаркет для изучения воздействия этикеток мясных продуктов с информацией о защите животных на потребительские предпочтения.
«Мы разработали 3D-симуляцию в сотрудничестве с институтом маркетинговых исследований IPSOS», — объяснил ученый из Боннского университета Леони Бах.
«Используя виртуальный супермаркет в качестве нашей исследовательской инфраструктуры, мы смогли перенести реальный мир в лабораторию», — прокомментировала эксперимент аспирант кафедры исследований рынков сельского хозяйства и продовольствия, профессор Моника Хартманн.
«Одной из причин такого результата может быть то, что информация не вызвала желаемого уровня осведомленности, несмотря на то, что она была выставлена на видном месте в супермаркете. Некоторые из наших испытуемых указали в последующих интервью, что они не восприняли информацию, не успели ее осознать», — поделился исследователь Леони Бах.