Экспертиза рынка — АНО «Модерн ферма»

Холдинг «АГРОСИЛА» начнет выпускать «био» и «эко» продукты

Рынок

Крупнейший в Татарстане сельскохозяйственный холдинг «АГРОСИЛА» планирует получить сертификаты для своей продукции. Компания собирается наладить выпуск продуктов без использования синтетических удобрений и пестицидов, искусственных пищевых добавок и регуляторов роста.

«АГРОСИЛА» является ведущим в Республике Татарстан производителем сельскохозяйственной продукции, куда входит 25 предприятий. Они заняты выращиванием, хранением, обработкой зерна и технических культур, производством продукции птицеводства и животноводства, сервисным обслуживанием сельхозтехники. «АГРОСИЛА» сама и реализует готовую продукцию.

В 2020 году этот агрохолдинг обеспечил заведения общественного питания и торговые сети своей продукцией на сумму 7,9 млрд рублей. С «АГРОСИЛОЙ» взаимодействуют известные бренды общественного питания, среди которых Pizza Hut, Do-Do, KFC, McDonald’s, получающие от партнёра продукты со сниженной стоимостью реализации.

Реагируя на потребительский спрос, «АГРОСИЛА» начала серийное производство молочных и мясных натуральных продуктов. В широкой линейке товаров низколактозное молоко, биокефир, обогащенный бифидобактериями, термостатный̆ йогурт без искусственных добавок, колбаса, сосиски, котлеты, купаты, колбаски из мяса птицы трёх сортов, филе цыплёнка. Эти продукты сделаны по технологии су-вид (натуральное пища, требующая лишь разогревания) и не содержат ГМО, консервантов и Е-компонентов.

Продукция «АГРОСИЛЫ» уже получала высокую оценку и знаки качества своих товаров. На выставке «Продэкспо-2021» продукты холдинга были отмечены золотой и серебряной медалями. Компания также приступила к выпуску функциональных продуктов, которые будут обогащены витаминными комплексами. «АГРОСИЛА» уже делает всё необходимое для получения сертификата своих продуктов, что безусловно привлечет к этой торговой марке новых покупателей.

Экспертная группа «Модерн Ферма» полна уверенности, что примеру крупных предприятий, активно переходящих на производство экологичной сертифицированной продукции, скоро последуют и остальные. Наступило время перемен, которое требует пересмотра взглядов и правил ведения бизнеса. И сегодня очень многим понятно, что прибыль неразрывно связана с заботой о сохранности природы и здоровье людей.

Made on
Tilda