Экспертиза рынка — АНО «Модерн ферма»

«Модерн Ферма»: чем лучше люди едят, тем выше качество жизни в целом

Модерн ферма
«Модерн Ферма» приняла участие в Диалоге на тему «Межкультурное взаимодействие: Молодежь Мира», состоявшемся 25 марта, целью которого являлось создание инклюзивной платформы для иностранной молодежи, проживающей и обучающейся в России, для обмена опытом, перспективами и вызовами, с которыми они сталкиваются, способствуя более глубокому пониманию межкультурной динамики.
Программа этого мероприятия, организованного Фондом поддержки и развития регионов «Родной край» и Международным фондом повышения образования и умения среди молодежи (IYESF), включала ряд дискуссий, на которых обсуждались значимые события международной культуры, перспективы развития экономик зарубежных стран и интеграционных процессов. Спикеры делились информацией о способах адаптации и трудоустройства иностранных студентов в России, возможностях стажировки и различных бизнес-проектах с нуля, установлении новых партнерских отношений, безопасном использовании современных технологий и о многом другом.

Руководитель АНО «Модерн Ферма» Мария Гурьева выступила с докладом на тему «Органическое сельское хозяйство, этичное фермерство и терруарный продукт как основа развития качества жизни», в котором рассказывалось о истории и огромном потенциале сельскохозяйственных территорий России, социопректах, агротуризме, важности пейзажа, качестве органических продуктов и жизни.
ИЗ ДОКЛАДА:

«Связь между типом сельхозпроизводства и качеством жизни становится наиболее зримой в пейзаже: у агрохолдингов бесконечные монотонные поля либо мегафермы, где в основном производится недорогая и безвкусная продукция. Рядом с ними обычный человек не захочет жить из-за риска загрязнения воздуха, воды и некрасивого пейзажа. Малые же производители формируют привлекательный для жизни ландшафт: это небольшие разноцветные и разноконтурные поля, малые красивые стада, сады. Чем больше малых производителей, тем больше выбор качественной продукции. Здесь вырисовывается закономерность: чем лучше местные люди едят, тем лучше окружающий пейзаж, тем выше качество жизни в целом. И наоборот».
Made on
Tilda